Меню
Продукты

Сервисный центр

Система «Умный дом»Ворота, рольставни DoorhanСервисный центрСварочные работыЭлектромонтажАльтернативные источники энергииМодульные здания
Energy company аттестована на право выполнения ремонта и сервисного обслуживания продукции компании «DoorHan»:
автоматика для ворот и роллет; секционные, складные, откатные, распашные, рулонные и др. ворота; рольставни и рольворота, шлагбаумы, перегрузочные системы; уравнительные платформы; подъемные столы; рампы мобильные; системы ограждений и др.
 
Специалисты сервисного центра «DoorHan» помогут решить любые проблемы с оборудованием, выдать официальное заключение и ответить на ваши вопросы.
Сервисное обслуживание
Заключайте договор и проходите плановое сервисное обслуживание в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке/ договоре на конкретное оборудование.

Преимущества планового сервисного обслуживания (согласно сроков, указанных в гарантийном талоне/ сервисной книжке):
  • обеспечивает выполнение гарантийных обязательств производителем на весь гарантийный срок в полном объеме;
  • продлевает срок эксплуатации оборудования;
  • снижает риск аварийной поломки оборудования, которое может повлечь серьезные потери финансов и времени;
  • дает возможность ознакомиться с вариантами модернизации установленного оборудования и системами безопасности.
Преимущества абонентского сервисного обслуживания (согласно условий договора):
  • позволяет заказчику точно планировать бюджет (стоимость выезда по сервисному договору ниже стоимости разового выезда и ниже стоимости исправления последствий отсутствия сервисного обслуживания;
  • позволяет планировать рабочее время, дата и время приезда специалиста на объект осуществляется по графику;
  • обеспечивает заказчику уверенность в качестве работ и модернизации оборудования по льготным ценам;
  • сводит к минимуму вероятность возникновения аварийных случаев. 

Порядок гарантийного обслуживания

Гарантийный срок
Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия компании «DoorHan» на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре. 

Изделие должно быть приобретено только у компании, осуществляющей официальный сбыт продукции «DoorHan». 

Условия гарантийного обслуживания
Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий: 
  • заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;
  • наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
  • соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации). 
Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
  • нарушение правил эксплуатации изделия;
  • самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
  • повреждение в результате механического или химического воздействия;
  • вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
  • в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
  • использование изделия не по назначению;
  • непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
  • в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.

Преимущества для вас

Почему сотрудничать с нами выгодно и полезно?
Вы всегда можете рассчитывать на техническую поддержку, гарантийное обслуживание и бесплатные консультации.
Гарантийное обслуживание

Гарантийное
обслуживание

Экономия финансов и времени

Экономия
финансов и времени

Продление срока эксплуатации оборудования

Продление срока
эксплуатации оборудования

Оперативный ремонт наличие запчастей

Оперативный ремонт
наличие запчастей

Официальное заключение

Официальное
заключение

Energy company
Email: energycompany.kz@gmail.com
Phone: +77077920993
Url:
ул. Амангельды 25
Костанай, Костанайская область110000