Почему сотрудничать с нами выгодно и полезно?
Вы всегда можете рассчитывать на техническую поддержку, гарантийное обслуживание и бесплатные консультации.
Система «Умный дом»Ворота, рольставни DoorhanСервисный центрСварочные работыЭлектромонтажАльтернативные источники энергииМодульные здания
- Главная
- Продукты и услуги
- Сервисный центр
Energy company аттестована на право выполнения ремонта и сервисного обслуживания продукции компании «DoorHan»:
автоматика для ворот и роллет; секционные, складные, откатные, распашные, рулонные и др. ворота; рольставни и рольворота, шлагбаумы, перегрузочные системы; уравнительные платформы; подъемные столы; рампы мобильные; системы ограждений и др.
Специалисты сервисного центра «DoorHan» помогут решить любые проблемы с оборудованием, выдать официальное заключение и ответить на ваши вопросы. Сервисное обслуживание
Заключайте договор и проходите плановое сервисное обслуживание в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке/ договоре на конкретное оборудование.
Преимущества планового сервисного обслуживания (согласно сроков, указанных в гарантийном талоне/ сервисной книжке):
Порядок гарантийного обслуживания
Гарантийный срок
Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия компании «DoorHan» на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре.
Изделие должно быть приобретено только у компании, осуществляющей официальный сбыт продукции «DoorHan».
Условия гарантийного обслуживания
Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:
автоматика для ворот и роллет; секционные, складные, откатные, распашные, рулонные и др. ворота; рольставни и рольворота, шлагбаумы, перегрузочные системы; уравнительные платформы; подъемные столы; рампы мобильные; системы ограждений и др.
Специалисты сервисного центра «DoorHan» помогут решить любые проблемы с оборудованием, выдать официальное заключение и ответить на ваши вопросы. Сервисное обслуживание
Заключайте договор и проходите плановое сервисное обслуживание в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке/ договоре на конкретное оборудование.
Преимущества планового сервисного обслуживания (согласно сроков, указанных в гарантийном талоне/ сервисной книжке):
- обеспечивает выполнение гарантийных обязательств производителем на весь гарантийный срок в полном объеме;
- продлевает срок эксплуатации оборудования;
- снижает риск аварийной поломки оборудования, которое может повлечь серьезные потери финансов и времени;
- дает возможность ознакомиться с вариантами модернизации установленного оборудования и системами безопасности.
- позволяет заказчику точно планировать бюджет (стоимость выезда по сервисному договору ниже стоимости разового выезда и ниже стоимости исправления последствий отсутствия сервисного обслуживания;
- позволяет планировать рабочее время, дата и время приезда специалиста на объект осуществляется по графику;
- обеспечивает заказчику уверенность в качестве работ и модернизации оборудования по льготным ценам;
- сводит к минимуму вероятность возникновения аварийных случаев.
Порядок гарантийного обслуживания
Гарантийный срок
Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия компании «DoorHan» на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре.
Изделие должно быть приобретено только у компании, осуществляющей официальный сбыт продукции «DoorHan».
Условия гарантийного обслуживания
Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:
- заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;
- наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;
- соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).
- нарушение правил эксплуатации изделия;
- самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;
- повреждение в результате механического или химического воздействия;
- вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;
- в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);
- использование изделия не по назначению;
- непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;
- в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.
Преимущества для вас
Гарантийное
обслуживание
Экономия
финансов и времени
Продление срока
эксплуатации оборудования
Оперативный ремонт
наличие запчастей
Официальное
заключение